от компании (организации): А101 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3596653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3596653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3596653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Компания А101 в 2018 году планирует реализовать ряд крупных девелоперских проектов, которые включают строительство около 1,2 млн. кв.м. нового жилья, более 300 тыс. кв.м. социальных объектов и около 500 тыс. кв.м. коммерческой недвижимости, в связи с увеличением объемов реализации рассматривает кандидатов на должность Ассистент по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту
- Контроль своевременного получения и правильности составления документов от подрядчиков (Договоры, приложения, доп.соглашения);
- Своевременная отправка документов на согласование в систему 1С.Документооборот;
- Контроль предоставления закрывающих документов и отчетов по завершению оказания работ и услуг / получения товарно-материальных ценностей;
- Согласование документов: осуществление взаимодействия внутренних служб компании и контрагента;
- Контроль соблюдения установленных сроков оплаты счетов;
- Подготовка презентаций;
- Фиксирование бухгалтерских расходов управления, ведение отчётности;
- Помощь в решение всех текущих вопросов, проблем, задач в части документооборота;
- Прочие задания от Руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по документообороту
- Среднее специальное/Высшее образование;
-
Опыт работы с документооборотом от 1 года;
-
Обязательно знание программ: Word, Excel (сводные таблицы, формулы, графики);
-
Умение работать в «1С Бухгалтерия» и «1С Документооборот» версии 8.2-8.3;
-
Желательно знание программы CRM;
-
Понимание процессов работы в сфере Девелопмента;
-
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту
- Место работы: Коммунарка;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.);
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3596652 на должность Разнорабочий от компании СберПерсонал в городе (населенном пункте) Немчиновка