от компании (организации): Сити Клининг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 3597091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3597091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3597091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании, ведение деловой переписки с клиентами, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- Организация проведения деловых встреч, телефонных переговоров, организация совещаний;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления;
- Координация работы водителя;
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
- Обслуживание офиса (контроль и заказ канцтоваров, техники, оборудования, хозяйственных принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса);
- Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов офиса: освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.п.;
- Служебные поездки в налоговую, ФСС, почту, по распоряжению руководителя;
- Помощь бухгалтеру, по поручению готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Получение актов и счетов от поставщиков товаров, услуг и передача в бухгалтерию;
- Ведение табеля рабочего времени, путевых листов, служебных записок;
- Сбор закрывающих документов от подрядчиков компании;
- Ведение договорной базы:
- Выставление счетов/оплата, размещение вакансий, поиск сотрудников, собеседование кандидатов, согласование встреч с генеральным директором;
- Подготовка документов для оформления на работу (договора, приказы, личные карточки, р/счета и т.д.);
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, решение текущих проблем в пределах компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт в административной работе не менее 2-х лет;
- Знание оргтехники, ПК, основных офисных программ.
- Организованность, аккуратность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в офисе (отдельный кабинет - приемная)
- Оплата безлимитного телефона, служебного проездного.
- График 5/2, с 9:30 до 18:00.
- 10 минут пешком от М.Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3597090 на должность Разнорабочий от компании СберПерсонал в городе (населенном пункте) Коломна