от компании (организации): ALD Automotive Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3597450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3597450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3597450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на reception
АЛД Автомотив - дочерняя компания Группы Сосьете Женераль, предоставляющая услуги полного операционного лизинга автомобилей.
За 12 лет работы в России нам удалось построить динамично развивающуюся компанию с отличным коллективом.
Мы ждем в свою команду активных сотрудников, желающих получить хороший опыт работы в успешной международной компании.
Общее описание должности:
- Поддержание жизнедеятельности офиса
- Прием и распределение звонков
- Работа с корреспонденцией
- Оказание поддержки сотрудникам Компании при деловых поездках по России и за рубеж
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на reception
- Ответы на телефонные звонки, переадресация телефонных звонков
- Прием посетителей (в том числе чай, кофе)
- Общий контроль над работой уборщиц
- Содействие в бронировании переговорных комнат
- Прием и отправление корреспонденции/ факсов
- Документооборот в рамках должностных обязанностей
- Содержание помещения приемной в порядке
- Заказ, прием, хранение офисных принадлежностей (канцелярия)
- Бронирование и помощь в организации командировок (билеты, гостиницы, такси) в отсутствие ответственного сотрудника
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на reception
- Высшее образование
- Опыт работы в качестве секретаря/личного помощника/офис-менеджера обязателен; опыт работы в сфере туризма (front desk officer) является серьезным преимуществом
- Компьютер - уверенный пользователь
- Обязательное требование - владение английским языком на уровне intermediate / upper-intermediate (письменный и устный)
- Грамотная русская речь
- Динамичность, активность
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
- Аккуратность
- Приветливость и вежливое отношение как к гостям Компании, так и к сотрудникам
- Пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на reception
- Работа в офисе (ст. м. "Тульская", "Нагатинская" или "Верхние Котлы");
- График сменный: 08.30 - 17.30 либо 11.00 - 20.00 (на ресепшен работают 2 сотрудника);
- Социальный пакет: ДМС, корпоративное питание, доплата по больничным, отпускам;
- Оформление в штат компании строго по ТK.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на reception
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3597444 на должность Грузчик от компании СберПерсонал в городе (населенном пункте) Немчиновка