от компании (организации): Рельеф-Центр в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3597463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3597463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3597463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию собственной торговой марки
Должностные обязанности:
О компании:
Мы - крупная федеральная компания (8 филиалов в крупнейших городах России - Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Пенза, Челябинск, Новосибирск, Казань, Краснодар)
Штат компании более 2 300 сотрудников
Мы - работаем в 85 регионах РФ
Интересно? Узнайте больше информации о компании:
НА РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ БЕРЛИНГО НАМ ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.
Анализирует потребности компании в товарах под ТМ.
Размещает заказы на производства товара под ТМ.
Осуществляет постоянное исследование рынка закупаемого товара и определяет источники закупки.
Инициирует ввод/вывод в ассортимент ТМ нового/слабопродающегося товара.
Регулярно анализирует рынок производителей, используя прессу, средства Интернета, личные контакты.
Информирует Руководителя отдела об организационной структуре и особенностях потенциальных поставщиков. Выясняет репутации потенциальных поставщиков.
Составляет, ведет и обновляет по мере необходимости сравнительную таблицу по анализу цен производителей и поставщиков.
Участвует в обсуждении условий контракта, сроков и условий поставки и доставки закупаемых товаров со специалистами и руководством предприятий-поставщиков.
Разрабатывает оптимальные схемы доставки товаров, сроки и стоимость доставки, контролирует процесс доставки и качество доставки продукции, урегулирует спорные вопросы с поставщиками.
Отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка.
Принимает участие в формировании ассортиментной матрицы филиалов по ТМ.
Требования:
Опыт проведения переговоров;
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО -свободное владение;
Знание основ ВЭД;
Навыки планирования закупок и ведения отчетности;
Нацеленность на достижение результата;
Ответственность, дисциплинированность, готовность работы в режиме многозадачности;
Работа в программе 1С, Excel, Word;
Готовность к командировкам заграницу (4 раза в год)
Английский язык cвободное владение
Условия:
Работа в крупной компании
Полностью официальная заработная плата
Командировки за счет компании (дорога, проживание, перемещение по территории на арендованном автомобиле)
Корпоративная мобильная связь
Гибкий график работы
Работа в современном комфортабельном офисе
Корпоративный транспорт до офиса
Корпоративное обучение
Возможность карьерного роста
Питание в корпоративном кафе по льготным ценам
Насыщенная корпоративная жизнь
Работа в офисе в Рыбном (15 минут от Рязани).
Полный рабочий день
на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию собственной торговой марки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3597460 на должность Врач-эндокринолог (м.Крылатское) от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва