от компании (организации): РусПерсонал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 450000 руб.
Вакансия № 362417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 362417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 362417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента корпоративного бизнеса
Advantages of work in our Bank
If you’re looking for a career that will help you stand out, join our Bank and fulfill your potential. Our Bank is committed to creating a culture where all employees are respected, valued and opinions count. We are proud to provide a workplace that fosters continuous professional development and open numerous opportunities to grow within a diverse and inclusive environment.
Требования к опыту работы:
- Законченное высшее экономическое или финансовое образование
- Опыт работы в банковской сфере в корпоративном бизнесе от 10 лет
- Опыт работы на руководящей должности не ниже Директора департамента корпоративного бизнеса Банка ТОР-100 и выше от 5- ти лет
- Знание конъюнктуры рынка корпоративных банковских услуг
- Аккуратность, внимание к деталям, пунктуальность, высокий уровень стратегического и аналитического мышления, исполнительской дисциплины в части выполнения поставленных перед Подразделением задач.
- Опыт прямых продаж финансовых услуг корпоративным клиентам, опыт перекрестных продаж.
- Опыт подготовки заключений по сделки и представление заявки на кредитном комитете.
- Знание законодательства в области финансов и кредитов, знание продуктовой линейки для корпоративных клиентов, навыки структурирования сделок, владение техникой переговоров и делового общения.
- Свободное владение английским языком (письменным и устным).
Трудовые обязанности:
- Организация и управление системой корпоративных продаж
- Руководство деятельностью Подразделения, определение степени ответственности руководителей подчиненных структурных подразделений.
- Разработка стратегии и тактики работы Подразделения.
- Постановка коммерческих и финансовых планов для структурных подразделений и осуществление контроля за их выполнением.
- Организация систематического анализа деятельности Подразделения. Организация подготовки на его основе проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения.
- Развитие и управление отношениями с внутренними, иностранными и международными корпоративными клиентами и финансовыми институтами.
- Достижение и мониторинг плановых финансовых показателей по прибыли, рентабельности, использованию капитала.
- В рамках бизнес плана увеличение объема доходов, получаемых Банком, при сохранении уровней кредитного и других видов риска, определенных руководством Банка. Осуществление необходимых мер для поддержания качества кредитного портфеля.
- Разработка и реализация стратегии продуктового развития корпоративного бизнеса Банка.
- Построение эффективного процесса продаж корпоративных продуктов во всех структурных подразделениях
- Обеспечение правильного применения в работе Подразделении действующего законодательства, внутренних документов Банка и всей иностранной группы
- Оказание практической и методической помощи подразделениям, находящимся в непосредственном подчинении.
- Формирование эффективной и лояльной команды сотрудников, нацеленной на достижение плановых показателей и целей.
- Участие в коллегиальном органе управления Банка (кредитный комитет)
- Участие в процессе выработки стратегии Банка, определении основных приоритетов и направлений развития.
- Управление тарифной политикой; организация создания адекватной системы управления тарифами в региональной сети
- Непосредственное участие в продажах (переговоры с клиентами, сопровождение сделок корпоративных клиентов). Структурирование сделок.
- Регулярные командировки в региональные филиалы с контрольной, обучающей функцией, а также для переговоров с ключевыми клиентами.
- Изучение конъюнктуры рынка банковских продуктов, потребности корпоративных клиентов в продуктах, потенциала клиентского бизнеса в регионах;
- Подготовка предложений по внедрению новых видов востребованных на рынке банковских услуг;
- Контроль выполнения бизнес-планов региональной сетью Банка по корпоративному бизнесу;
- Инициирование и участие в обучении менеджеров продажам продуктов корпоративным клиентам
Дополнительная информация по условиям:
- Подчинение будет идти председателю правления банка, есть возможность стать членом правления банка ( не сразу,но при определенном стечении обстоятельств такая возможность есть, аналогичная практика уже была)
- В прямом подчинении 20 человек центрального офиса, примерно около 50 человек сетью (банк представлен по регионам России)
- Основные задачи должности: увеличение прибыли, систематизация работы подразделения, работа с командой, укомплектование команды.
- Банк со 100% иностранным капиталом
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента корпоративного бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 362416 на должность Управляющий аптечными учреждениями (аптеками) от компании «АПТЕКА- А.в.е» в городе (населенном пункте) Москва