от компании (организации): Pyrus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 366816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 366816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 366816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
В команду Чипа и Дейла ищем Гаечку (или Гаечка), которые бы вписались в наш коллектив.
Pyrus - это система управления проектами, которая каждый день помогает в работе тысячам организаций, от пиццерий до крупных розничных банков.
Мы хотели бы встретить кандидата - конечно же, опытного пользователя компьютера - со следующими навыками и качествами:
-
Вы любите людей или умеете делать вид так, что Вам все верят
-
уверенно владеете MS Оffice
-
обладаете грамотной речью и письмом
-
умеете переводить “с пользовательского” на “программерский”, чтобы корректно ставить задачи на разработчиков
-
быстро учитесь работе с новым функционалом
-
Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы, позитивны и умеете оперативно находить ответы на самые неожиданные вопросы
-
а так же владеете английским языком на уровне уверенного ведения переписки
Где не обойтись без Вашего участия и помощи:
Основные задачи:
-
улыбаться (даже при ответе на e-mail :) и делать наших пользователей счастливыми
-
выполнять функцию бизнес-аналитика: обрабатывать запросы от пользователей, оценивать их актуальность, расставлять приоритеты для разработки
-
работать в тесном контакте с группой разработки
-
следить за работоспособностью как системы в целом, так и отдельных её элементов
- общение с пользователями происходит в основном в письменной форме: через задачи в Pyrus и по почте, но и звонки по телефону случаются.
Условия работы:
-
м. Сокол, м. Октябрьское поле, станция МЦК Панфиловская. Наш офис расположен в тихой парковой зоне, с небольшими домиками и белочками :)
-
очень дружный коллектив и сильная команда
-
режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
-
возможности профессионального роста внутри компании
-
демократичный стиль управления
-
трудоустройство по ТК
-
бесплатные завтраки и вкусняшки :)
Благодарим всех, кто откликнулся. В случае нашей заинтересованности Вашим резюме, мы обязательно свяжемся с Вами. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 366815 на должность Специалист по сопровождению бюджетного бухгалтерского ПО от компании Артифекс-2 в городе (населенном пункте) Москва