от компании (организации): AFI Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3729207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3729207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3729207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (Администратор) офиса продаж
Международная компания-застройщик AFI Development приглашает кандидатов на вакансию Секретарь (Администратор) офиса продаж жилого комплекса бизнес-класса.
Основные обязанности:
- Обеспечение всего документооборота отдела;
- Проверка всей входящей документации;
- Работа с документацией в 1С;
- Работа с обращениями клиентов, прием заявлений и передача в центральный офис;
- Контроль за продажами в СЭЛТ (система электронных торгов);
- Контроль ведения клиентов в CRM, проведение процедуры бронирования в 1С;
- Отслеживание и ускорение согласований договоров;
- Прием входящих звонков;
- Подготовка ежедневных отчетов по продажам и контактам;
- Подготовка отдельных отчетов по задачам руководства;
- Сбор информации по конкурентам;
- Улучшение процедур.
Требования:
- Опыт работы от 1 года (желательно со схожим функционалом).
- Опыт работы в компаниях-застройщиках жилой недвижимости является существенным преимуществом.
- Дополнительное образование в области продаж, работы с клиентами; интерес к рынку недвижимости - приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.
- Активность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость в сжатые сроки.
- Уверенный пользователь ПК: владение 1С, MS Excel, MS Word, MS Outlook. Способность быстро разобраться в новом программном обеспечении (CRM).
Условия:
- Работа в стабильной международной компании.
- Оформление по ТК РФ, в штат компании, "белая" заработная плата 50 000 руб.
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Оплата обедов и корпоративная мобильная связь с первого рабочего дня.
- Дополнительная медицинская страховка и бесплатный фитнес после успешного прохождения испытательного срока (3 мес.).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (Администратор) офиса продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3729206 на должность Врач-фтизиатр (Балашиха) от компании ГБУЗ МО «Балашихинский противотуберкулезный диспансер» в городе (населенном пункте) Железнодорожный