от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3729351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3729351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3729351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / протоколист
О НАС:
- 68 региональных подразделений в России и странах СНГ.
- Кампус в Дубаи, на базе которого проводятся международные программы для студентов из разных стран.
- 500+ программ обучения - самая большая продуктовая линейка в России, СНГ и Восточной Европе.
- Ежегодные бизнес-форумы, собирающие тысячи слушателей, с самыми влиятельными и профессиональными людьми планеты в качестве спикеров.
ЗАДАЧИ:
- Работа в приемной первого лица Холдинга (совместно с другими ассистентами).
- Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя, постановка задач, контроль их исполнения.
- Организация переговоров, совещаний и заседаний.
- Подготовка материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам.
- Выполнение личных поручений, в т.ч. организация деловых поездок и командировок при необходимости.
КТО ВЫ:
- Имеете опыт активного протоколирования не менее 2х лет.
- Получили специализированное образование по протоколированию (колледж при МИД и пр.).
- Работали помощником первого лица компании не менее 2х лет.
- Готовы работать в режиме 24/7 с полной самоотдачей.
- Спокойны, уравновешенны, дипломатичны, стрессоустойчивы.
- Не просто имеете высшее образование, но и понимаете ценность этой услуги для общества.
- Свободно владеете ПК, современными гаджетами, имеете высокую скорость печати.
- Возможно, имеете работы в качестве личного помощника, бизнес-ассистента или секретаря.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Офис - м. Сокол.
- График работы 5/2, сильно ненормированный, выходной: воскресенье + плавающий день, 2 дня в неделю к 06 утра (такси оплачивается).
- Индексация зп на 30% через год успешной работы.
- Возможность проявить себя, стать частью одной из самых успешных и быстроразвивающейся корпораций России.
- Гибкая система скидок (до 100%) на любые виды обучения.
- Оформление по ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, просьба в сопроводительном письме описать Ваш опыт протоколирования, где научились этому навыку. В первую очередь рассматриваются отклики с сопроводительным письмом.
В случае возникновения дополнительных вопросов по вакансии, Вы можете связаться с рекрутером по указанным ниже контактам (WhatsApp, телефон, мэйл).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / протоколист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3729341 на должность Врач-радиолог ОФЭКТ от компании ОАО Медицина в городе (населенном пункте) Москва