от компании (организации): АО «АкитА» в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 3753853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (Help Desk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Help Desk)
- Решение заявок пользователей удаленно и на местах;
- Внесение изменений в базу данных оборудования при перемещениях;
- Выполнения плановых работ на инфраструктурных компонентах;
- Выполнение выездов на удаленные объекты по Москве;
- Техническая поддержка пользователей, офисного оборудования, консультации;
- Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, сканеры, МФУ);
- Настройка SIP телефонии;
- Права пользователей, организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании;
- Производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (Help Desk)
- Отличные знания аппаратной части ПК (железа);
- Знание ОС MS Windows 7/8 на уровне эксперта;
- Отличные знания MS Office 2007/2010/2013;
- Опыт работы с MS Exchange 2010;
- Опыт работы с MS Active Directory;
- Опыт работы не менее 2 лет инженером тех. поддержки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Ответственность, внимательность к деталям, грамотная речь, умение самостоятельно находить решения для нестандартных проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Help Desk)
- График работы 2/2/3 с 09:00 до 21:40;
- Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
- Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
- Уровень заработной платы 55 000 gross;
- Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
- Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
- Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
- Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
- Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753839 на должность Главный специалист отдела нагрузочного тестирования и автоматизации (г. Москва) от компании ПАО Банк Санкт-Петербург в городе (населенном пункте) Москва