от компании (организации): СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3753856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по обслуживанию и продажам (м. Новокузнецкая)
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС и скидки от партнеров Банка.
- Оклад 40 000 руб/45 000 руб + премия по результатам выполнения планов продаж.
- График работы сменный (воскресенье выходной!).
- Обучение банковским продуктам и техникам продаж (после трудоустройства).
- Место работы в Дополнительном офисе Банка ряжлм с м.Третьяковская/ м. Новокузнецкая/ м.Полянка.
Функциональные обязанности:
- Выполнение поставленных перед ДО плановых заданий, в т.ч. планов по продажам розничных продуктов: потребительских кредитов, банковских карт (в т.ч. зарплатных), автокредитов, ипотечных кредитов, вкладов, комиссионных продуктов (переводы со счета клиента Банка, переводы без открытия счета, продажа страховых продуктов, включая программы пенсионного страхования) и т.д.
- Осуществление операционного обслуживания физических лиц.
- Увеличение клиентской базы ДО путем поиска и привлечения на кредитование и обслуживание клиентов физических лиц.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по обслуживанию и продажам (м. Новокузнецкая)
- Высшее/незаконченное высшее экономическое образование.
- Опыт работы в банке в области продаж, обслуживания и консультирования физических лиц не менее 1-го года.
- Навыки работы с документами.
- Владение широким спектром навыков в своей профессиональной области и знание банковских продуктов и услуг.
- Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, в объеме необходимом для качественного обслуживания клиентов.
- Навыки работы с компьютерными программами (MC Office) и офисной оргтехникой.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по обслуживанию и продажам (м. Новокузнецкая)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753853 на должность Инженер технической поддержки (Help Desk) от компании АО «АкитА» в городе (населенном пункте) Котельники