от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 3756982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3756982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3756982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Анализ, обработка обращений пользователей (кассиров/администраторов) по вопросам:
- бонусной программы
- действий/ ошибок на кассе
- Помощь и консультация клиентов по работе с программой
- Прием входящих звонков, поддержка клиентов в каналах what’s up/viber, обработка входящих писем
- Работа в CRM системе:
- заведение клиентов
- прогрузка акций
- анализ логов
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Техническое образование
- Релевантный опыт работы
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки поиска и локализации проблем
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- работа в динамично развивающейся компании
- График: 2*2 (9:00-21:00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3756975 на должность Руководитель направления клиентского опыта от компании Mishiko в городе (населенном пункте) Москва