от компании (организации): ПАО МТС Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3757931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3757931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3757931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт аналитик управления клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Эксперт аналитик управления клиентского сервиса
- Обеспечение проведения исследования клиентского опыта на основе аналитики клиентских путей,
- Систематизация и анализ данных сервисных и претензионных обращений клиентов во всех каналах;
- Формирование предложений по набору показателей эффективности обслуживания клиентов и методик расчета;
- Разработка критериев эффективности деятельности работников по направлениям, оказывающих влияние на клиентский сервис, включая организацию кроссфункционального взаимодействия;
- Осуществлять расчет прибыльности различных сегментов клиентской базы в зависимости от показателей удовлетворенности/NPS;
- Разработка и контроль соблюдения политики контактов / стандартов продаж и обслуживания;
Требования к работнику на вакансии: Эксперт аналитик управления клиентского сервиса
- Опыт работы в телекоме/консалтинге, банковской сфере, международные компании;
- Опыт работы в клиентском сервисе, Customer Experience от 2-х лет;
- Опыт работы в аналитическом подразделении Банка от 2-х лет.
- Навыки подготовки презентаций
- Использование в работе различных источников информации;
- Навыки аналитической работы;
- Опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных;
- Опыт работы с SQL, базами данных;
- Преимущество SPSS и др. аналитические инструменты;
- Глубокое знание Excel и ACCESS
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт аналитик управления клиентского сервиса
- Действительно интересные задачи и реальное развитие
- ДМС
- Корпоративный тариф "Для своих"
- Возможность прокачивать себя в том числе и вне работы (обучающие, спортивные мероприятия, литература и многое другое)
- Офис в 1-й минуте от метро Технопарк
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт аналитик управления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3757925 на должность Курьер пеший в ресторан от компании ICONFOOD в городе (населенном пункте) Москва