от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3766138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3766138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3766138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист службы поддержки
Мы ищем старшего специалиста службы поддержки. Вам необходимо хорошо ориентироваться в составляющих поддерживаемого сервиса, находить общий язык с разными командами, самостоятельно разбираться со сложными проблемами. В задачи команды входят обработка поступающих по разным каналам обращений от пользователей, формирование баг-репортов, первичная аналитика, активное участие в развитии сервиса.
Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим, делать это профессионально, быстро и качественно.
Наши требования:
- грамотная письменная и устная речь;
- коммуникабельность;
- опыт работы в поддержке, SMM или колл-центре (от трех лет);
- способность самостоятельно решать поставленные задачи, в том числе и управленческие;
- опыт постановки задач разработчикам и написания технических заданий;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- высшее или незаконченное высшее образование.
Приветствуются:
- опыт выстраивания процессов;
- опыт установки и контроля KPI, составления расписаний, ведения аналитических задач;
- опыт обучения сотрудников;
- любовь к самообучению и желание глубоко изучить поддерживаемый сервис;
- опыт публичных выступлений или желание участвовать в мероприятиях;
- интерес к работе в службе поддержки и технологиям, связанным с этой областью деятельности.
Вам предстоит:
- работать удаленно (полный рабочий день);
- обрабатывать обращения от пользователей;
- улучшать внутренние процессы в поддержке;
- взаимодействовать с большим набором других команд и сервисов;
- самостоятельно разбираться с технически сложными системами;
- принимать активное участие в развитии группы поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3766121 на должность Младший SEO специалист / Помощник SEO специалиста от компании ООО Качество Исполнения в городе (населенном пункте) Москва