от компании (организации): Альянс Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 3797973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3797973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3797973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес-тренер
Обязанности: Сначала о компании - специализация продажа коммерческой бизнес-недвижимости:
- Продажи
- Управление персоналом, Тренинги
- Строительство, Недвижимость
Продажи
- Управление продажами
- Услуги для бизнеса
Мы больше, чем просто консалтинговые услуги в коммерческой недвижимости.
Постоянное стремление к развитию — то, над чем работает наша компания каждый день. Мы помогаем компаниям найти новый офис для размещения сотрудников. В то же время сотрудничаем с девелоперами и собственниками недвижимости столичного рынка, которые заинтересованы в «качественных» арендаторах. Наш доход — процент суммы контракта аренды, который оплачивает собственник помещения за привлеченного клиента.
Занимаем нишу на рынке коммерческой недвижимости с 2009 года. За время существования компании было реализовано свыше 250 000 кв. м. офисной недвижимости. Среди наших клиентов: «РЖД», «Газпром», «English First», «Башнефть» и др.
Сегодня, компания объявляет конкурс на позицию: бизнес-тренер.
Нашему отделу продаж жизненно необходим сотрудник с уверенными навыками «упаковки» знаний и владеющий методологией как «обучить» менеджеров по продажам.Чего мы от него ждём? НАСТАВНИЧЕСТВО!!! Вот, что нам необходимо для отдела продаж. Копотливая индивидуальная работа с каждым сотрудником, что повлечёт за собой повышение качества наших услуг и увеличение прибыли. Это человек, который знает, как привести сотрудников к 4-ой ступени по результатам обучения (по Дональду Киркпатрику). И ещё важный момент - тренер должен понимать разницу между богатым клиентом и обычным покупателем. С первой категорией работать сложнее, нам нужен тот, кто может этому научить. и он должен быть из поколения "игрек".
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бизнес-тренер
- Оптимизация процесса продаж, работа над показателями менеджеров;
- Формирование методических материалов для обучения и оценки персонала: скриптов, регламентов и пр.;
- Организация и участие в командообразующих мероприятиях, мотивационных программах, совместных проектах с департаментом отдела продаж;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бизнес-тренер
- Опыт в построении методологии обучения персонала (менеджеров по продажам);
- Опыт проведения мероприятий и обучающих программ;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бизнес-тренер
- Работа в офисе или частичная занятость;
- Уровень дохода обсуждается (выплаты без задержек!);
- Понятная бонусная часть привязанная к результату;
- Большие сложные задачи;
- Свобода принимать решения, и свобода действий;
- Отсутствие строгих рамок;
- Молодой коллектив, влюбленный в дело, над которым трудится;
- Тимбилдинги, мероприятия и развлечения ;
- Корпоративный фитнес в спортзале — World Class;
- Бонусы за инициативность;
- Если внимательно прочитали до этого момента - начните сопроводительное письмо со слов: "я тот кто вам нужен потому, что";
- Самостоятельность при внедрении новых инструментов и техник продаж;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Классный яркий офис в Москва-сити (шаговая доступность МЦК и метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бизнес-тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3797968 на должность Региональный HR бизнес-партнер от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Серпухов