от компании (организации): Гольфстрим охранные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3809683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3809683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3809683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы контроля качества клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы контроля качества клиентского сервиса
- Разработка и внедрение системы управления качеством на всех этапах сервисной цепочки
- Разработка и внедрение единых стандартов качества обслуживание клиентов
- Решение задач оперативного и стратегического управления службой
- Мониторинг качества обслуживания. Контроль соблюдения клиентских практик и стандартов. Организация аудитов сервиса.
- Выявление проблемных зон в действующих бизнес-процессах, поиск путей их устранения
- Формирование предложений по совершенствованию сервиса во всех точках контакта с клиентом
- Контроль решения нестандартных и конфликтных вопросов клиентов
- Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности и удовлетворенности клиентов
- Организация и проведение исследований качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
- Участие в развитии каналов коммуникации компания - клиент
- Внедрение идеологии клиентоориентированности внутри компании
- Формирование и предоставление отчетности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы контроля качества клиентского сервиса
- Высшее образование
- Опыт работы от 3-х лет на руководящей позиции в контроле качества
- Уверенный пользователь ПК, знание Navision предпочтительно
- Личные качества: способность к алгоритмическому мышлению, навыки организации командной работы, развитые коммуникативные способности, высокая степень ориентированности на клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы контроля качества клиентского сервиса
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение трудового законодательства
- З/П обсуждается с успешным кандидатом.
- Офис м. Дмитровская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы контроля качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3809679 на должность Маляр от компании ООО Электрик-Мастер в городе (населенном пункте) Серпухов