от компании (организации): ООО ГК ЭспоМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 3809882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3809882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3809882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Группа компаний «ЭспоМаркет» работает на рынке упаковочных материалов и технологического оборудования более 20 лет.
За время работы нашей компании был накоплен огромный опыт и знания в области пищевой и перерабатывающей промышленности.
В нашей компании работает команда профессионалов, нацеленных на совместную, плодотворную работу с клиентом. Мы реализуем проекты по всей России и имеем разветвленную дилерскую сеть.
Мы расширяемся и ищем талантливых специалистов в подразделение по продажам упаковочных материалов для организации и обеспечения работы направления.
Для нас желание и трудолюбие гораздо важнее профильного опыта или образования. Мы готовы сами делиться опытом и обучать.
В настоящий момент открыта вакансия:
ПОМОЩНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Предлагаем:
- Оклад: 45 000 руб. (на руки)
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Корпоративное обучение наставника
- Комфортный офис в районе Солнцево
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00
Чем предстоит заниматься:
1. Сопровождение договорной работы с клиентом: контроль возврата экземпляров компании.
2. Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота:
- отправка дубликатов первичных бухгалтерских документов, обмен актами сверок
- подготовка документов для суда, претензионная работа совместно с юристом
- отправка клиенту транспортных накладных
3. Работа с клиентом по недоработке склада: переоформление документов и отправка клиентам, контроль получения документов и продукции.
4.Работа с клиентом по образцам продукции: заявка на сборку, списание в 1с, контроль за отправкой клиенту.
5. Взаимодействие с отделом закупок: уточнение сроков готовности и поступления продукции на склад.
6. Обеспечение бесперебойной работы в офисе во время выезда менеджера в командировку:
-обработка входящих запросов и ведение переписки с клиентами на предмет наличия продукции на складе
- подготовка и выставление коммерческих предложений
- сбор информации от клиентов
прием заказов от клиентов
- передача заказа в отдел закупок
- мониторинг конкурентов
Кого мы ищем:
Человека внимательного к деталям и очень ответственного.
Стрессоустойчивого и готового работать в многозадачном режиме
Образование: высшее/неоконченное высшее, среднее специальное
Уверенные знания делопроизводства и пакета стандартных офисных программ
Опыт работы с 1С – желателен
Откликнуться на эту вакансию: ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3809878 на должность Менеджер отдела продаж от компании Группа компаний Лето в городе (населенном пункте) Москва