от компании (организации): ООО ИнКонсалта в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3809890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3809890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3809890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления бухгалтерского аутсорсинга
В связи с открытием франшизы по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга 1С: БухОбслуживание, ИнКонсалта груп объявляется конкурс на вакансию «Руководитель направления бухгалтерского аутсорсинга». Прием резюме осуществляется до 01.06.2018г. Ждем амбициозных и целеустремленных людей, ориентированных на результат и развитие.
Личностные характеристики
- коммуникабельность (обязательно)
- коммуникативные качества (желательно)
- ответственность (обязательно)
- умеет брать на себя ответственность за результат (обязательно)
- креативность(желательно)
- лидерские качества (желательно)
- стрессоустойчивость (желательно)
Образование
- Высшее техническое или Высшее экономическое, в области управления (обязательно)
- Наличие специального бизнес- образования (желательно)
- Наличие сертификатов о курсах и тренингах в области постановки отделов продаж, деловым коммуникациям и т. п. (желательно)
Знания
- Знание компьютера – Опытный пользователь (обязательно)
- Знания технологий продаж (обязательно)
Навыки
- умение поставить задачи, составить план выполнения задачи и добиться выполнения поставленных задач (обязательно)
- умение управлять коллективом не менее, чем из 5 человек (обязательно)
- умение организовать работу по типовым регламентам (желательно)
- умение вести деловые переговоры и налаживать связи (обязательно)
- опыт как прямых продаж, так и управления продающим отделом (обязательно)
- навыки набора персонала (обязательно)
- Обучаемость (обязательно)
- Способность работать по регламентам, легко осваивать новый материал (обязательно)
Опыт работы
- Опыт работы в должности руководителя отдела, оказывающего регулярные услуги не менее 1 года (обязательно)
- Опыт работы в должности руководителя отдела развития и т.п. не менее 1 года (обязательно)
- Положительный опыт работы на должности руководителя фирмы, оказывающей услуги бух. аутсорсинга от 1 года. (желательно)
Обязанности руководителя направления 1С:БО (Бухгалтерского аутсорсинга)
- Отвечает за расширение клиентской базы
- В начальный период получить знания по ВСЕМ основным направлениям проекта 1С:БО: планирование и технология работ, продажи, процедуры корректировки
- Подбирает персонал и отвечает за его обучение
- Первоначально сам занимается продажами, затем их контролирует
- Первоначально самостоятельно планирует работу по обслуживанию клиентов, затем контролирует выполнение этой работы
- Оптимизирует организационную структуру
- Отвечает за региональную рекламу
- Отвечает за показатели рентабельности по направлению 1С:БО
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления бухгалтерского аутсорсинга
- Оклад 60000 руб. до вычета налогов + KPI
- Работа в Головном офисе в г. Мытищи
- Временная работа по запуску офиса продаж (клиентского офиса) в г. Москве ст. м. Савёловская
- Обучение
- график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
- рабочий день с 9:00 до 18:00 (обед 1 час)
- Карьерный рост
- Возможность финансового роста
- Официальное трудоустройство по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления бухгалтерского аутсорсинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3809884 на должность Менеджер отдела продаж от компании Жиляев Михаил в городе (населенном пункте) Москва