от компании (организации): HR FOR YOU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 3816989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3816989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3816989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер.
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help ищет системного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджер.
Рассматриваются кандидаты с такими навыками,как::
Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;
Соблюдение делового этикета;
Работа в CRM системах ( Битрикс 24 желательно);
Работа с дизайнерами, программистами;
Понимание качественного клиентского сервиса;
Умение работать и ладить с коллективом;
Пунктуальность;
Системность;
Исполнительность;
Умение планировать свой день и рабочий график;
Умение адекватно воспринимать критику;
Желание развиваться;
Выполнение задач в поставленный срок!.
Что вам предстоит делать:
Прием входящих звонков (по скрипту) и назначение встреч с руководством;
Контролировать даты и типы контактов,заносить всю информацию о лидах в CRM,составлять списки текущих задач на день;
Рассылать приглашения на мероприятия участникам клуба;
Учет и контроль благотворительных пожертвований на счет фонда;
Взаимодействие с благотворительными организациями и составление отчетов для попечителей;
Следить за электронной почтой и заявками с сайта;
Находить подрядчиков, необходимых для работ по организации мероприятий;
Находить подрядчиков для работы онлайн (дизайнеры, копирайтеры, программисты и.т.д);
Вести базу участников;
Обработка запросов от участников клуба;
Помощь в организации мероприятий;
Стандартизировать бизнес-процессы компании в документы;
Формировать презентации новых продуктов;
Администрирование сайта клуба (заполнять контентом, создавать новые страницы и разделы, руками подрядчиков);
Организация партнерских программ с другими организациями;
Поиск площадок для распространения рекламной продукции клуба;
Обеспечивать жизнедеятельность офиса и чай-кофе для руководителей;
Отслеживать дни рождения, подготавливать подарочные наборы, отправлять курьеров.
Условия:
Дружный коллектив нацеленный на результат;
Комфортабельный, удобно расположенный офис (10 минут пешком от станции м. «Марьина роща»);
Оформление по ТК РФ;
Заработную плату от 70 000р. (испытательный срок меньше);
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
Работа в структуре самой крупной еврейской организации в России.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3816985 на должность Специалист информационно-справочного отдела от компании Первая Экспедиционная Компания в городе (населенном пункте) Москва