от компании (организации): ООО ТРАСКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 32000 до 36000 руб.
Вакансия № 3817212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3817212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3817212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / административный помощник на ресепшен
Компании ТРАСКО, являющейся одним из лидеров российского рынка транспортно-логистических услуг, приглашает сотрудника на вакансию Секретарь / административный помощник на ресепшн.
Наличие аналогичного опыта работы является существенным преимуществом.
Компания предлагает комфортные условия работы, обучение в течение 3 месяцев, стабильную работу в дружной команде,
возможность профессионального и карьерного роста (и пересмотра условий).
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / административный помощник на ресепшен
- Прием входящих и осуществление исходящих звонков.
- Прием и отправка корреспонденции.
- Работа с оргтехникой.
- Регистрация документации в СЭД (1С8 Документооборот).
- Прием посетителей.
- Взаимодействие с эксплуатациоными службами арендодателя компании.
- Оформление внутренних документов (доверенности, приказы, письма).
- Жизнеобеспечение офиса.
- Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании.
- Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / административный помощник на ресепшен
- Аналогичный опыт работы от года приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus, интернет, почта) и оргтехники.
- Знание основ делопроизводства.
- Навыки делового общения, высокие коммуникативные навыки.
- Грамотный русский, устный и письменный.
- Знание 1С как преимущество.
- Доброжелательность, ответственность, организованность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / административный помощник на ресепшен
- Оформление по ТК РФ, соц. гарантии в полном объеме.
- Заработная плата от 32 000 руб. (на исп. срок ) полностью "белая", перечисляется на карточку Сбербанк.
- Бесплатное ДМС после года работы.
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
- Возможность карьерного роста внутри отдела и компании.
- Офис компании расположен рядом с пос. Архангельское, Красногорский район, Московская область.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / административный помощник на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3817190 на должность Секретарь на ресепшен от компании СНС, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Москва