от компании (организации): Amarena Corp,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 3817963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3817963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3817963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь - помощник руководителя
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство в российской компании с первого дня работы по ТК РФ;
- Офис в бизнес-центра класса А (БЦ Голден Гейт)– 50 метров от метро Римская (Бульвар Энтузиастов);
- График работы: с 10.00 до 19.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00;
- Маленький приятный коллектив, бесплатный чай, кофе в офисе.
Кого ищем:
Секретаря в офис и личного помощника руководителя (руководитель - женщина) для обеспечения ему надежного тыла и решения множества мелких текущих дел.
Помощник должен иметь знания и опыт, чтобы справиться с:
- Обработкой входящих и исходящих корреспонденции и звонков, ведением документооборота.
- Решением текущих вопросов жизнедеятельности офиса от А до Я.
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра, арендодателем, оформление пропусков и т.п.
- Работа с курьерскими службами, отправка и получение писем Почтой России.
- Выполнение личных поручений руководителя, составление авансовых и иных отчетов.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Примерно 25 % времени нужно будет проводить вне офиса, подавая и забирая документы, которые должны быть сопровождены лично, в различных организациях (например, налоговая инспекция, банк, суд, Почта России, тд).
Преимущество будет отдано кандидату:
- Исполнительному, с уравновешенным характером, дружелюбным поведением и умением находить общий язык с разными людьми.
- С грамотным устным и письменным русским языком, хорошими способностями составления писем, стандартных документов.
- Хорошо владеющим компьютером, офисной техникой, офисными программами.
- Со знанием основ бухгалтерии и хорошим владением программы 1С бухгалтерия.
- Английский / итальянский языки приветствуются.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь - помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3817952 на должность Секретарь-делопроизводитель/Офис-менеджер от компании Нек. орг. Автономная некоммерческая организация Институт прогрессивных технологий в городе (населенном пункте) Москва