от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3817991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3817991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3817991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по закупкам
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина с 14 часами прямых эфиров в сутки и круглосуточным вещанием.
Крупная компания с духом стартапа, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере, самостоятельно решая сложные задачи.
Мы предлагаем нашим потребителям инновационные форматы взаимодействия и эксклюзивный выбор товаров повседневного спроса в категориях: одежда, обувь, ювелирные украшения, товары для дома, бытовая техника, товары для красоты и здоровья.
Сегодня Shop&Show –это не только удобные и полезные покупки. Это зажигательные шоу, интересные советы, звездные гости, позитивные эмоции.
Наша работа – дарить вдохновение, успех, радость от каждого дня. Нас интересно смотреть, с нами удобно покупать!
Обязанности:
- Участие в поддержании закупочного процесса
- Внесение информации в карточку товара
- Ведение файла поставок на склад с датой и количеством
- Товародвижение по выделенной категории (основной склад, склад-офис, съемка)
- Заказ/возврат образцов на съемку
- Ответы на запросы колл-центра
- Контроль товарного запаса
- Отслеживание платежей
- Дозаказы поставщику
- Файлы с отчетами (по запросу руководителя)
Требования:
- Опыт работы в закупках (желательно)
- Знание особенностей рынка розничной торговли
- Опыт работы с 1С (Торговля) - желательно
- Опытный пользователь Excel
- Стремление развиваться в сфере закупок, здоровые амбиции, высокая активность и самостоятельность
Условия:
- Отличные возможности для профессионального и карьерного развития в стабильно растущей компании
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стильный комфортный офис в бизнес-центре класса В+, возле м. Марьина Роща (10 минут пешком)
И наши преимущества:
- Конкурентоспособная заработная плата – всегда выплачивается вовремя!
- Половину стоимости парковки на территории Бизнес-центра оплачивает работодатель!
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, сахар, лимоны и даже мёд!
- «Вкусные дни» по пятницам: фрукты, пицца!
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре!
- Интересные корпоративные мероприятия!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3817987 на должность Менеджер-переводчик английского языка от компании ООО ПАРТНЕР в городе (населенном пункте) Москва