от компании (организации): ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 3818104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3818104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3818104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер, Помощник ГД
Инновационная компания в сфере предоставления услуг телемедицины (на стыке ИТ и медицины)
приглашает на работу офис-менеджера
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер, Помощник ГД
- Поиск материалов для Руководителя в Интернете, грамотная их систематизация и предоставление, другие
- Грамотный приём телефонных звонков. Грамотный приём посетителей
- Прием телефонных звонков, запись и передача информации сотрудникам
- Организация встреч, переговоров, подготовка переговорных комнат до и после встреч
- Ведение делопроизводства: прием и обработка входящей корреспонденции, отправка корреспонденции почтой и курьерскими службами
- Ведение Протоколов совещаний и переговоров. Рассылка участникам. Контроль выполнения поставленных задач и получения обратной связи
- Проверка счетов, счетов-фактур, актов о выполненных работах, учет и систематизация документов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, расходные материалы для офисной техники, необходимые для работы офиса. Контроль наличия всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности офиса
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер, Помощник ГД
- Опыт выполнения аналогичных задач от полугод
- Базовый уверенный английский язык; желательно также письменный
- Гибкость, коммуникабельность, командность, обучаемость и умение задавать грамотные вопросы для скорейшего вхождения в должность, инициативность, организованность, внимательность, открытость, внимание к деталям, деловой этикет
- Хозяйственность: умение и желание замечать все детали в офисе, поддерживать порядок, замечать «недочёты». Организованность и готовность поддерживать порядок в офисе
- Желание расти и развиваться не сразу, в среднесрочной перспективе после полугода эффективной работы
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Internet
- Умение свободно и быстро находить необходимую информацию в Интернете
- Умение работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер, Помощник ГД
- Мы предлагаем работу в быстрорастущей компании, в дружном коллективе в сфере телемедицины (также другие направления у компании)
- Оформление по ТК, официальная заработная плата
- График работы 5/2
- Должностной оклад обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и компетенций кандидатов
- Перспективы быстрого карьерного роста( за 3-9 месяцев есть возможность вырасти до личного- ассистента руководителя)
- Отличный офис в шаговой доступности от метро Минская
- Командировки зарубеж в ближайшей и отделённой перспективе
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер, Помощник ГД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3818103 на должность Грузчик-мерчендайзер от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Одинцово