от компании (организации): ООО ВЕРТИКАЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 3821734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3821734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3821734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
• Контроль наличия продукции, осуществление заказа следующей продукции:
Чай, кофе, вода, канцелярские принадлежности, тонер для картриджа;
• Осуществление регистрации документов по клиентам компании в следующих системах: СРМ, хранилище скан-копий документов. Распределение документации по отделам через журнал регистрации внутреннего документооборота;
• Обеспечение сотрудников талонами питания, а именно: подготовка и ведение реестров выдачи талонов питания, подготовка и выдача талонов питания, ежемесячная отчетность перед бухгалтерией по выданным талонам питания;
• Обеспечение сотрудников ТМЦ (мобильные телефоны с корпоративными SIM-картами, магнитные пропуска на территорию БЦ, флэш-карты (USB-накопители) и иные ТМЦ с регистрацией выдачи и возврата в реестре выдачи ТМЦ, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями;
• Ведение кадровой документации компании (подготовка документации по готовым шаблонам, подписание с новыми/действующими сотрудниками, ведение учета табеля рабочего времени);
• Осуществление приема и распределения входящих звонков на телефон организации, ведение переговоров с контрагентами компании по поручению вышестоящего руководства, распределение звонков по отделам. Осуществление исходящих звонков с целью переговоров с контрагентами по поручению вышестоящего руководства;
• Ведение графика встреч на территории офиса организации;
• Ведение графика дебиторской задолженности компаний работодателя;
• Ведение сводного ежемесячного отчёта сотрудников ОП;
• Постановка задач отделам организации по поручению вышестоящего руководства и контроль исполнения, осуществление отчётности перед вышестоящим руководством об исполнении поставленных задач сотрудникам отделов;
• Встреча и сопровождение контрагентов компании (подача чая-кофе);
• Осуществление поддержания чистоты, порядка и наличия всего необходимого инвентаря в переговорной зоне компании;
• Выполнение иных поручений вышестоящего руководства.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
???????
- Наличие четкой жизненной позиции;
- Способность отстаивание своей личной позиции, позиции компании перед контрагентами и сотрудниками компании;
- Твердость характера, строгость, высокий уровень самодисциплины, инициативность, логический склад ума, наличие способностей оценивать ситуацию в целом, в совокупности, в интересах компании;
- Умение оперативно реагировать на спорную ситуацию, способность нахождения решений и выхода из ситуаций, маневренность, гибкость;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
???????- Оформление строго в рамках ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Корпоративное питания
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3821733 на должность Электрогазосварщик от компании ООО Альфатранснефть в городе (населенном пункте) Нахабино