от компании (организации): АО Телеканал 360 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3821894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3821894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3821894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (с начальными знаниями первичной бухгалтерской документации)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (с начальными знаниями первичной бухгалтерской документации)
- Получение и отправка почтовой корреспонденции
- Регистрация документов
- Общение с контрагентами на предмет сверки расчетов и оплаты
- Сканирование документов
- Контроль за первичными документами по распространению (отправка, получение, подписание, возврат)
- Выверка и последующее ведение базы контрагентов по распространению
- Работа с дебиторской задолженностью по распространению
- Контроль сроков договоров
- Контроль наличия оригиналов договоров по распространению
- Поездки в гос.органы с целью доставки/получения документов
- Выполнение иных поручений
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (с начальными знаниями первичной бухгалтерской документации)
Опыт работы делопроизводителем
Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией (сверка дебеторской задолженности)
Желателен опыт работы в электронном документообороте
Уверенное знание ПК и орг.техники
Ответственность, пунктуальность, инициативность, бесконфликтность, высокий уровень трудоспособности, способность работать в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (с начальными знаниями первичной бухгалтерской документации)
График работы 5/2 с 8-30 до 17-30 (суббота и воскресенье выходные)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту
Офис в центе Москвы в 5 мин. от метро
Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (с начальными знаниями первичной бухгалтерской документации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3821893 на должность Медицинский представитель от компании АСФАРМА-РОС, ООО, Представительство в г.Москве в городе (населенном пункте) Москва