Отвечать на входящие звонки, вести запись пациентов, денежные расчеты с пациентами, совершать исходящие звонки о предстоящих визитах, напоминаниях, информировании о планах лечения, приглашение на профилактические осмотры (посредством программы Инфодент)
Заводить медицинскую карту на каждого первичного пациента, договор и необходимые первичные согласия на лечение, хирургию, ортопедию.
Обеспечивать комфортное состояние пациентов, ожидающих приема, уметь нивелировать конфликтные ситуации. Координировать проход пациентов в клинику. Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся окна вызовами пациентов различных категорий.
Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.