от компании (организации): CreativePeople в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3850909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3850909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3850909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик / digital-маркетолог
В команду отдела развития проектов требуется web-аналитик / digital-маркетолог, который не боится работы с большим объемом данных и умеет докопаться до истины, отсегментировав лишнее.
Тебя ждут разносторонние задачи, которые точно позволят получить новый опыт:
- E-commerce проекты с отслеживанием ROI по кастомной модели атрибуции и постоянными A/B тестированиями гипотез.
- B2C проекты с необходимостью вовлечения аудитории и конверсии в платную подписку.
- B2B с широким списком групп ЦА, базой контактов и необходимостью построения CRM и программы лояльности.
Мы будем рады встрече с вами, если вы:
-
детально знаете инструментарий Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики, умеете применять его на практике;
-
понимаете принципы работы основных каналов привлечения трафика;
-
знаете HTML и, желательно, хотя бы на начальном уровне JS;
-
знаете Excel на уровне умений работы с макросами, сложносоставными сводными таблицами;
-
понимаете основы SEO.
Дополнительными плюсами вам в зачет будут:
- опыт внедрения на сайте персональных пользовательских сценариев и сценариев ретаргетинга для различных источников, A/B тестирования подобных сценариев, выведения оптимальных условий для их активации;
- опыт работы с крупными (от 9-10 тысяч ключевиков) кампаниями в Директе и Google AdWords;
- навыки работы с Datalayer;
- умение писать SQL запросы и опыт работы с Google BigQuery.
Что предстоит делать:
- выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для клиентских и внутренних проектов;
- контролировать внедрение всех необходимых для системы передач целей / параметров / объектов в системы статистики, корректности интеграций с маркетинговыми инструментами;
- консультировать клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанным с построением эффективного digital-маркетинга;
- просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
- искать слабые места в интерфейсе и на стороне источников, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей сайтов.
Условия работы:
- оформление по ТК;
- конкурентная и регулярно выплачиваемая заработная плата;
- рабочее место и компьютер в уютном офисе;
- полная занятость в московском офисе (Москва, пер. Б. Казенный, 1) с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик / digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3850908 на должность Водитель по доставке пиццы (м. Красногвардейская) от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва