Вакансия № 3874426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3874426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3874426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка и внедрение дополнительных услуг (выявление потребностей, подготовка презентаций) для жителей МКД;
- Ведение переговоров с партнерами по дополнительным услугам;
- Организация процесса продаж услуг через единую диспетчерскую службу;
- Еженедельный контроль и настройка работы клиентской диспетчерской службы (14 городов);
-
Разработка и внедрение бизнес-процессов взаимодействия сотрудников Компании с клиентом;
-
Разработка и внедрение стандартов МКД;
-
Организация работы с обращениями клиентов, подготовка ответов на обращения;
-
Подготовка регламентов по содержанию носителей информации - информационные стенды, листовки и пр.;
-
Подготовка отчетов/анализ потребностей жителей/клиентов;
-
Подготовка мероприятий с жителями на жилых комплексах;
-
Взаимодействие с советами домов, инициативными группами;
-
Участие в Общих собраниях собственников;
-
Подготовка и проведение встреч с новоселами;
-
Организация процесса передачи ключей новоселам;
-
Контроль работы по раскрытию информации согласно требованиям законодательства (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, сайт компании и т.п.);
-
Формирование плана и организация обучения сотрудников Компании в части клиентского сервиса;
-
Внедрение и сопровождение сайта, соцсетей;
-
Общий контроль работы управляющих на ЖК (соблюдение регламентов, состояние дворовой территории ЖК, офисов, управляющих, соответствие стандартам Компании);