от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 60000 до 85000 руб.
Вакансия № 3897336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3897336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3897336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
В крупную консалтинговую компанию приглашают Менеджера клиентского отдела (сопровождение клиентов без привлечения).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
1.Работа с существующими клиентами, сопровождение клиентов на абонентском обслуживании (юридическое сопровождение клиентов b2b):
Документация, Дебиторка
Ответы на вопросы (административные, технические)
Контроль ответа юристов
Снятие удовлетворенности клиентов
Помощь в решение задач клиентов
Выезды на встречу для поддержания «партнерских» отношений с клиентом (первые лица компании, директора по персоналу)
2. Сбор информации об этих клиентах, их коллег и внесение в црм, актуализация контактов "старых" клиентов компании, учет всех услуг и запросов клиентов;
3. Анализ деятельности клиента в рамках нашего договора с целью формирования решения на допродажу
3. Осуществление коммуникацию с существующими клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч
4. Ведение переговоров с клиентами в отношении по услугам компании, работа с Рекомендациями от клиентов.
5. Ведение отчетности по работе с клиентами, планам и графикам продаж.
6. Выявление потребностей клиентов в услугах компании.
7. Согласование с клиентами объема и оплаты услуг.
8. Стимулирование и поддержание заинтересованности клиентов в сотрудничестве с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования продаж.
9. Урегулирование сложных ситуаций с клиентами, снятие негатива
9. Участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела сопровождения дистанционного обучения
10. Ведение и поддержание базы коммуникаций с клиентами.
11. Контроль размера и порядка оплаты услуг, в соответствии с заключенным договором.
12. Консультация клиентов по услугам, а также по дополнительным услугам.
14. Изучение предложений конкурентов об услугах
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела
- высшее образование (юридич. является преимуществом);
- опыт работы от 2-х лет менеджером по работе с клиентами (услуги, консалтинг);
- опыт ведения переговоров с юридическими лицами;
- опыт ведения дебиторки, мониторинг рынка
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: качественное сопровождение клиентов (главный показатель – количество продленных клиентов, нет отвалов)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
Рабочий день: нормированный
Режим работы: с 9 по 18 или с 8 до 17
Оформление на работу: по ТК РФ
Дополнительно: 28 день отпуска в году, корпоративная мобильная связь, после прохождения испытательного срока – корпоративное/индивидуальное дополнительное обучение
Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
ЗП от 60 000 руб. до 85 000 руб.
Офис - м. Шаболовская или м. Тульская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3897332 на должность Менеджер группы по обучению и контролю качества от компании goods в городе (населенном пункте) Москва