от компании (организации): ООО NATIVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3907660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3907660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3907660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела маркетинга
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела маркетинга
- Ведение документооборота, делопроизводство отдела (договора, приложения, счета) подготовка пакета документов, занесение в 1С, контроль за оплатами, общение с контр-партнерами по техническим вопросам (запрос сверок, недостающих/подтверждающих документов)
- Техническое содействие в организации выставок, конференций
- Подготовка совещаний, мини-тренингов (бронирование переговорных, составления списков участников и расписания, протоколирование)
- Прием заявок и техническая организация рассылок промоматериалов в регионы (на уровне заявок и контроля их исполнения); ведение архива и библиотеки промоматериалов
- Ведение производственного табеля
- Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителя департамента
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела маркетинга
- Образование высшее, или среднее специальное (делопроизводство, бух.учет)
- Опыт работы - от 1 года с аналогичным функционалом
- Навыки работы с 1С документооборотом, организации делопроизводства (ведение документации, хранение и извлечение информации)
- Владение методами сбора и обработки информации, в том числе с использованием современных технических средств коммуникации
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, Power Point, Outlook + спец. Программы 1С)
- Умение оформлять документы и отчеты
- Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения с коллегами и клиентами, партнерами, высокий уровень ответственности, способность переключаться между разноплановыми задачами, умение эффективно планировать рабочее время, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический складом ума
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела маркетинга
- График работы - 5/2 9-00 до 18-00
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата
- Соц.пакет: по ТК РФ + мобильная связь, ДМС, оплата питания
- Обучение, тренинги.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3907645 на должность Ассистент / специалист отдела по корпоративным отношениям и PR от компании Буарон в городе (населенном пункте) Москва