от компании (организации): ЭльТемпо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 3925767 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3925767 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3925767 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Управление работой отдела сервиса;
- Организация процесса доставки и установки техники;
- Ведение еженедельной отчётности для руководства о выполненных работах, доставках, сервисных случаях и финансовых затратах;
- Еженедельное занесение информации о каждом сервисном случае в программу «service bench”;
- Ведение документооборота по выполненным работам, ежемесячная отчётность отделу финансов;
- Организация процесса приёмки товара на складе;
- Контроль за сохранностью складских запасов и их учёт ;
- Организация ежеквартальной инвентаризации;
- Контроль за должным состоянием выставочных приборов в салонах дилеров;
- Составление графика выезда на доставку, ремонт, монтаж;
- Приём сервисных заявок, согласование с клиентом даты и времени визита;
- Информирование менеджеров о выполненных доставках и установках (ремонтах);
- Создание имиджа компании и продукции и поддержание репутации;
- Проведение технических тренингов для сотрудников сервисного отдела и адаптация для них полученной информации от завода-производителя;
- Проведение проверки установки приборов на адресе клиента и организация первичной презентации приборов и ввода приборов в эксплуатацию;
- Информирование клиентов о новинках и приглашение в шоу-рум для ознакомления;
- Продажа расходных материалов и аксессуаров;
- Помощь (консультация) в подготовке ТЗ дизайнерам и проверка его правильности в части приборов;
- Организация выезда на место установки для консультирования дилеров (клиентов);
- Контроль за поддержанием складской программы запасных частей;
- Размещение и отслеживание заказа на запасные части;
- Контроль за техническим состоянием автотранспорта компании, используемого в работе и организация регулярного ТО.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Высшее техническое образование;
- Хороший уровень разговорного английского (не ниже «upper intermediate»). Общение с руководителем и с заводом производителем происходит исключительно на английском;
- Опыт руководства аналогичным отделом и управления людьми;
- Желательно опыт работы, связанный с холодильным оборудованием, с бытовой техникой.
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Работа в сервисном центре (бытовая техника класса люкс) в районе ст.м. Марксистская;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (включая 1 час обеденного времени);
- Отпуск 28 календарных дней с разбивкой по 14 дней;
- Поездки на обучение за счет компании в Америку и Западную Европу;
- Компенсация расходов на сотовую связь и обеды;
- Перспективы служебного роста в горизонтальной плоскости;
- Зарплата обсуждается индивидуально в диапазоне от 100000 до 120000 рублей;
- Испытательный срок 2 месяца.
- Собеседование на данную вакансию проводится на английском языке.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3925676 на должность HR менеджер от компании MarketingTime Красногорск в городе (населенном пункте) Красногорск