от компании (организации): Work & Talents в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 3925797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3925797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3925797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому сервису
Наша сеть клубов работает на российском рынке фитнес-услуг в бизнес-сегменте с 2010 года и уже успела зарекомендовать себя как один из самых успешных фитнес-проектов. На данный момент у нас открыто 12 клубов в Москве и в регионах; 11 клубов находятся на этапе строительства. Общая численность сотрудников – более тысячи человек.
Обязанности работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Управление оперативной деятельностью сервисной службы Сети;
- Достижение поставленных целей по уровню качества предоставления сервиса гостям\членам фитнес-клубов;
- Выполнение установленных коммерческих планов по продвижению Дополнительных услуг клуба (повышение экономической эффективности);
- Руководство персоналом (распределение задач, повышение клиентоориентированности сотрудников);
- Выявление и внедрение инновационных методов по работе с клиентами;
- Анализ обратной связи по обслуживанию гостей\членов клуба.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Опыт работы на аналогичной должности в услугах, сетевых компаниях, розничных сетях, авто-бизнесе от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Навыки руководства сервисной службой с развитой филиальной сетью;
- Знания менеджмента организации в системе оказания услуг;
- Знание менеджмент качества. Знание состояния и тенденций рынка по предоставлению сервисного обслуживания;
- Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Internet);
- Способность самостоятельно ставить задачи и выполнять их, умение брать на себя ответственность, результативность, высокий уровень самомотивации и вовлеченности в процесс, лидерские качества;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, креативный подход к решению задач, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность.Опыт разработки, внедрения инновационных технологий \стандартов в обслуживании клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Работа в стабильной компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц.пакет, оплата больничных и отпусков;
- Компенсация мобильной связи;
- Оплачиваемый фитнес;
- График 5/2 с 10 до 18:30;
- Заработная плата: оклад обсуждается индивидуально, по итогам интервью, плюс премии;
- Интересные профессиональные задачи;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура;
- Команда профессионалов, грамотно выстроенная система руководства;
- Работа в комфортабельном Бизнес-центре, рядом с метро Площадь Ильича и Авиамоторная;
- Корпоративный транспорт от метро Площадь Ильича до Бизнес-центра.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3925789 на должность Руководитель отдела запчастей и курьерской службы / Логист СЦ по ремонту мобильной техники от компании Ремоби.ру в городе (населенном пункте) Москва