от компании (организации): ООО Поток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3934753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3934753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3934753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (инженер 1 линии)
Компания ПОТОК – один из российских лидеров в области консалтинга и внедрения ИТ-систем, направленных для решения задач в различных областях (телеком, банки, ЖКХ, энергетика) приглашает начинающего специалиста в отдел технической поддержки (1 линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (инженер 1 линии)
- Прием обращений (email, телефон, Service Desk), регистрация, классификация и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки;
- Уточнение необходимых данных у клиента по заявке;
- Диагностика и возможное разрешение обращений;
- Взаимодействия с вышестоящими уровнями технической поддержки и сотрудниками других отделов;
- Отслеживание выполнения заявок в соответствии с SLA;
- Ведение оперативной и статистической отчетности по оказываемым услугам;
- Участие в формировании базы знаний по инцидентам;
- Установка обновлений на тестовых и продуктивных средах.
Требования желательные:
- Опыт сопровождения информационных систем и оказания услуг 1-ой линии поддержки по обращениям как от внешних клиентов, так и на основании оповещений от внутренних систем мониторинга;
- Техническая грамотность, знание основ SQL и большое желание поднять свои знания по SQL на высокий уровень;
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
- Развитые коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде;
- Умение документировать свою работу.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (инженер 1 линии)
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Марксистская, Римская, Пролетарская;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Возможность роста в компании (горизонтальный, вертикальный);
- Внутренние программы обучения;
- Молодой, сплоченный коллектив;
- Тим-билдинги, фруктовая и чайная корзины;
- График работы 2/2;
- Первые 1-3 месяца (в зависимости от успехов кандидата и индивидуальных договоренностей) работа в дневные часы в будни с целью обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (инженер 1 линии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3934747 на должность Account Support Manager от компании Hewlett Packard Enterprise в городе (населенном пункте) Москва