от компании (организации): Ипотека Полного Цикла в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 3938971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3938971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3938971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, входящие звонки
О компании:
ООО Компания "Ипотека Полного Цикла", ипотечный брокер №1 в России
Единственная компания в Москве, на профессиональном уровне помогающая одобрить ипотечный кредит и подобрать недвижимость в соответствии с требованиями банка. Осуществляем свою деятельность с 2000 года и являемся одной из десяти лучших компаний, поддерживающих отношения с Российским Институтом Финансирования и Жилья. Это дает нам возможность сотрудничать в системе кредитования с более 50 ипотечными банками.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, входящие звонки
1. Работа с клиентами на входящем потоке по телефону.
2. Обработка входящих заявок с сайта, по телефону.
3. Проведение эффективных презентаций об услугах компании.
4. Выявление потребностей клиентов.
5. Приглашение клиентов в офис компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, входящие звонки
Если ты активен, полон энергии, стремишься построить карьеру и быть финансово независимым мы ждем тебя!!!
От вас потребуется:
- Уметь красиво и эффектно проводить презентации по телефону, вызывать симпатии и выстраивать доверительные отношения, добиваться расположения клиентов
- Высокая работоспособность, позитивная активность, нестандартное мышление, чувство юмора, желание учиться, быстро обучаться и добиваться конечного результата.
- Предпочтение отдается кандидатам с высоким уровнем мотивации, стремящимся к выполнению поставленных целей.
Взамен гарантируем прозрачную заработную плату, которая НЕ зависит от настроения руководства. Вы будете ясно понимать, сколько заработаете и сможете планировать свой бюджет
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, входящие звонки
Интересная, творческая, хорошо оплачиваемая работа по конечному результату, приносящая материальное удовлетворение и моральное удовольствие.
Собеседование. Предварительная стажировка. Обучение.
Испытательный срок 1 месяц.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад 30 000 руб. + %, заработная плата менеджера составляет от 70 000 руб.)
- график 5/2
- Высокий мотивирующий процент, ежемесячные премии по результатам работы.
- Гарантированный объем работы (скучать не придется)
- молодой, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, входящие звонки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3938970 на должность Администратор с функциями Кассира от компании ООО ЛКБ №2 в городе (населенном пункте) Москва