от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 3944485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3944485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3944485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: IT Специалист help-desk (1-я линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: IT Специалист help-desk (1-я линия поддержки)
- Прием и обработка в системе Servicedesk заявок от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону
- Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки
- Отслеживание статусов по заявкам
- Информирование пользователя
- Консультация пользователей по работе с ПК
- Ведение базы знаний по инцидентам
- Заведение пользователей в базах 1С
- Участие в настройке оборудования
- Обработка событий от систем мониторинга ИТ
Требования к работнику на вакансии: IT Специалист help-desk (1-я линия поддержки)
- Навыки работы на уровне продвинутого пользователя или администратора ОС Windows XP, Windows 7, 8, 10
- Навыки работы на уровне продвинутого пользователя MS Office 2007/2010/2013
- Общие знания о компьютерных комплектующих
- Опыт технической поддержки пользователей, настройки оргтехники, опыт определения неисправностей оборудования и программного обеспечения
- Базовые знания построения локальных сетей
- Грамотная речь
- Умение доносить информацию, обучать
- Приветствуется опыт работы с сетевым оборудованием, Outlook Exchange, Windows Server 2003 (2008), Active Directory
Условия труда для работника на вакансии: IT Специалист help-desk (1-я линия поддержки)
- З/п 302 руб/час (50000 руб/месяц) до вычета НДФЛ
- Работа по графику: 2х2 с 9.00 до 21.00
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
- 30% скидка на покупки в магазинах и кафе Компании
- Стабильная "белая" заработная плата
- Оплачиваемые отпуск и больничный
- Офис - м. Савеловская, БЦ "Северное Сияние"
Откликнуться на эту вакансию: IT Специалист help-desk (1-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3944473 на должность Эксперт Отдела андеррайтинга компаний участников Госзаказа от компании ЛОКО-БАНК в городе (населенном пункте) Москва