от компании (организации): Иннотек Интернасиональ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3945176 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3945176 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3945176 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager
Цель должности CRM Manager:
Повышение уровня технической и CRM экспертизы в компании для обеспечения текущих и будущих потребностей бизнес организации. А именно: внедрения, поддержки и развития новой CRM системы, построения и управления бизнес процессами для обеспечения бесперебойной работы CRM, разработки инструментов автоматизации процессов, в том числе для анализа эффективности работы с помощью данных CRM, в перспективе - поиска и реализации решений по интеграции данных BI и CRM
Обязанности работника на вакансии: CRM Manager
Подготовка и внедрение новой CRM системы Veeva в 2018 году:
Администрирование СRM-системы, включающее взаимодействие со штаб-квартирой
Поддержка пользователей
Поддержка системы
СRM аналитика
Развитие CRM системы и процессов
Требования к работнику на вакансии: CRM Manager
Образование - высшее техническое
Опыт внедрения CRM систем (Salesforce.com и опыт внедрения Veeva - предпочтительны)
Знание фармацевтического или FMCG рынка, понимание основных бизнес процессов в компании
Понимание стандартов качества поддержки ИТ решений (владение SQL предпочтительны)
Хорошие навыки самостоятельного ведения и управления проектами
Навыки анализа и формализации бизнес требований для последующей имплементации в системах
Специальные знания, навыки и способности:
Опыт загрузки и выгрузки данных в СRM, обработки больших объемов данных, навыки построения процессов и оптимизации работы с запросами
Понимание архитектуры построения СRM и процессов обмена и распределения данных Отличное знание MS Excel (таблицы, сводные таблицы)
Уровень владения английским языком - intermediate
Хорошие навыки коммуникации
Системность мышления
Желание работать самостоятельно, искать и предлагать решения, выстраивать процессы и коммуникацию и отвечать за результат
Мы предлагаем успешному кандидату:
работу в стабильной компании
заработную плату по итогам собеседования
годовой бонус по результатам работы
ДМС
ДМС +1
страхование жизни
корпоративный автомобиль
обучение
компенсацию мобильной связи
компенсацию питания
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3945168 на должность Бизнес-аналитик e-commerce / digital от компании GMS Services в городе (населенном пункте) Москва