от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3945339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3945339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3945339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Мобильный/web-аналитик
PROFI.RU — это рекомендательный сервис по подбору частных специалистов. 400 000 мастеров по ремонту, репетиторов, мастеров красоты, тренеров принимают 10 000 заказов в день, около 20 млрд рублей транзакций проводится через платформу.
В отделе digital marketing вы сможете погрузиться в увлекательный мир стратегий и тактик цифрового маркетинга, разобраться в тонкостях мобильного. Вы будете работать с профессионалами цифрового маркетинга и аналитики, первоклассной продуктовой командой и участвовать в продуктовых историях мобильного приложения, одного из ключевых продуктов компании.
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ АНАЛИТИКИ ОТДЕЛА DIGITAL MARKETING PROFI.RU:
- анализируют эффективность рекламных каналов с помощью сквозной аналитики и big data;
- создают собственные кастомные модели атрибуции (в том числе post-view атрибуции и data driven);
- работают над DWH и BI-системами;
- сегментируют пользователей и клиентов, помогают маркетингу лучше и глубже понять целевые аудитории;
- выводят кастомные персонализированные отчёты в Power BI, Data Studio и Metabase;
- занимаются ML и predictive analytics.
Вам предстоит работать с системами AppsFlyer, Mixpanel, Firebase, Google BigQuery, Google Analytics, Yandex Metrica, Google Data Studio.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:
- оценивать эффективность рекламных каналов в приложении, использовать разные модели атрибуции;
- сегментировать пользователей приложения;
- формировать систему динамических отчётов по ключевым метрикам проекта, оценивать метрики приложения по сравнению с другими продуктами компании;
- выстраивать основные пути пользователей по каналам и продуктам;
- выявлять причины роста/спада трафика/конверсии/продаж и прогнозировать будущие тренды;
- находить в данных ответы, которые ведут к улучшению маркетинговых и продуктовых показателей.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- опыт работы в web/mobile на аналогичной должности ? от 2 лет;
- аналитический и математический склад ума;
- опыт работы с аналитическими системами: Firebase, Google Analytics, Flurry, Mixpanel, Yandex AppMetrica, AppsFlyer;
- advanced-пользователь Excel;
- готовность решать сложные статистические задачи;
- знание SQL/MySQL для написания запросов к базе данных.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление с первого дня;
- пятидневную рабочую неделю (сб и вс — выходные);
- профессиональное развитие в сфере digital marketing;
- компенсацию оплаты интернета, корпоративную связь;
- дистанционную работу (на дому), полный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Мобильный/web-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3945327 на должность Ведущий инженер-технолог / аналитик от компании Центр финансовых технологий в городе (населенном пункте) Москва