от компании (организации): Sandvik Mining & Rock Technology в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 395795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 395795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 395795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по работе с покупателями
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по работе с покупателями
- Осуществлять отражение операций по выполнению гарантийных работ, ежемесячно до 25 числа.
- Осуществлять отражение операций по консультационным услугам в адрес покупателей, а также Компаний Intergroup.
- Осуществлять отражение операций по перевыставлению расходов сотрудников Организации Компаниям Intergroup, ежемесячно 10, 20, 30 числа каждого месяца.
- Осуществлять отражение операций по правильному отражению сопутствующих услуг прочим прямым продажам (ODS) от Компаний Intergroup, ежемесячно до конца месяца.
- Проводить схлопывание операций по реализации с поступившими денежными средствами.
- Своевременно (ежедневно) проводить в iScalaбанковские выписки (RUB,EUR,USD) в рамках участка по работе с покупателями.Схлопывание оплат с дебиторской задолженностью. В случае необходимости отражать получение денежных средств в управленческой программе SIH.
- Обеспечивать правильность отражения проводок по покупателям услуг для целей формирования книги продаж (в т.ч. с авансов) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Участвовать в автоматизации данного отчета в программе iScala.
- Обеспечивает наличие оригинальных первичных документов для подтверждения книги продаж при формировании декларации по НДС.
- Предоставлять детализирующий отчет для зачисления полученных денежных средств от покупателей с транзитного счета на текущий счетдля отдела Казначейства. В случае необходимости предоставлять подтверждающие документы. (например: акт выполненных работ, услуг, договор , счет).
- Проводить ежемесячную сверку модуля книги продаж в iScala с данными SIH, с последующим формированием отчета по выявленным расхождениям.
- Формировать проводки в iScalaдля целей управленческого учета «по отражению разницы между курсами валют в iScale и программе SIH».
- Составлять отчет по незакрытым гарантийным случаям «Claimreport», ежемесячно до 18 числа.
- Отражать в управленческой программе SIH операции связанные с экспортом товаров, работ, услуг экспортной реализации товаров Intergroup.
- Проводить ежеквартальную сверкус покупателями. Заполнение ИНВ-17 на основе сверок. Устранять расхождения в течение месяца после окончания квартала.
- Участвовать во внутренних и внешних аудитах.
- Осуществлять процедуры (документирование, проверка, исправления) внутреннего контроля в рамках участка по работе с покупателями.
- Создавать бухгалтерские проводки по переоценке остатков активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте и у.е. и проведение соответствующей проверки.
- Участвовать:
- в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
- в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- в разработке политик и инструкций по бухгалтерскому и налоговому, управленческому учету в рамках своей компетенции.
- в инвентаризации склада ТМЦ, Оборудования и запасных частей, расчетов с поставщиками, основных средств.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по работе с покупателями
- Высшее профессиональное образование (экономика, бухгалтерский учет).
- Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет.
- Уверенный пользователь интернета, электронной почты, Excel.
- Знание законодательства по организации бухгалтерского, налогового, финансового учета и составлению отчетности.
- Знание английскогоязыкана уровне понимания бухгалтерской документации является плюсом.
- Опыт работы в iScala, SAPили иных ERP- системах желателен.
- Опыт работы в иностранной компании будет преимуществом.
- Желание развиваться в области бухгалтерского учета.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по работе с покупателями
- Декретная ставка на время отсутствия основного работника.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
- Годовой бонус по результатам работы.
- Компенсация на питание.
- ДМС, страхование жизни.
- Возможность участия в негосударственной пенсионной программе для сотрудников после года работы в компании
- Возможность профессионального развития и обучения.
Резюме кандидатов принимаются до 30 Мая 2017г
Внутренний номер вакансии 351611
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по работе с покупателями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 395786 на должность Главный бухгалтер/заместитель в кооператив от компании ООО Бизнес Профи Персонал в городе (населенном пункте) Москва