от компании (организации): Socialist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3967612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3967612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3967612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital- стратег
Агентство Engagency разрабатывает и реализует самые разные digital-стратегии, предоставляя брендам новые подходы к общению с аудиторией. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, которые вовлекают людей в диалог с брендом.
Наша миссия — создавать рекламу, которую любят и просят ещё.
И для создания именно такой рекламы мы набираем в команду профессионалов с опытом работы в рекламном агентстве на аналогичной позиции (обязательно) и, конечно, с горящими глазами.
Чем ты будешь занят:
- Много работать с данными: искать, обрабатывать, систематизировать и, главное, анализировать;
- Готовить отчеты о состоянии коммуникационной активности клиентов компании и их конкурентов;
- Разрабатывать коммуникационные стратегии совместно с креативным отделом;
- Готовить очень много презентаций и большую часть из них защищать перед клиентами.
Что ты должен знать и уметь:
- Знать все основные принципы digital рекламы, постоянно следить за трендами;
- Уметь находить нужную информацию в открытых источниках и грамотно анализировать её;
- Быть на ты с MS Excel и MS Power Point;
- С закрытыми глазами ориентироваться в личных кабинетах и статистике сообществ в социальных сетях;
- Знать, как выудить нужную информацию из Google Analytics и Яндекс.Метрика;
- Грамотно писать, хорошо говорить и уметь убеждать - кого угодно и в чём угодно.
Будет плюсом:
- Знание системы аналитики социальных медиа (Popsters, Nippelapp, Jagajam);
- Знание системы мониторинга социальных медиа (YouScan, IQ Buzz, br-analytics.ru, или другие);
- Опыт проведения конкурентного анализа (в любом виде);
- Опыт проведения исследований (количественных и/или качественных).
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки, PlayStation;
- весёлые корпоративы вне офиса и шумные пятницы в офисе;
- график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный стильный офис в одном из самых модных деловых кварталов - на Даниловской Мануфактуре.
Откликнуться на эту вакансию: Digital- стратег
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3967611 на должность Finance Analyst от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва