от компании (организации): ООО BGO Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 120000 до 170000 руб.
Вакансия № 3990343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3990343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3990343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
ВАЖНО: Рассматриваем резюме соискателей, которые разместили своё резюме и откликнулись на вакансию на сайте BEGETON в разделе "Работа в BeGetOn"
Должностные обязанности:
- разработка системы мотивации для операторов.
- поиск и подбор операторов в колл-центр
- решение сложных вопросов с клиентами
- написание скриптов продаж для операторов
- прослушивание и разбор записей звонков, составление замечаний для операторов.
- следить за регламентом по срокам обработки заказов и других этапов работы оператора
- подготовка аналитических отчетов с предложениями по оптимизации качества сервиса и работы отдела
- регулярные отчёты руководству
- отслеживать задержки в работе суши бара
Следить за качеством работы отдела операторов:
- увеличение показателей по rконверсии
- улучшение показателей количества принятых/пропущенных звонков
- проговаривают ли операторы акции и другие элементы скрипта продаж
- качество общения и знания продукта
- анализ отказов и выявление причин, сбор операторами этих данных и размещение в нашей системе учёта, для последующего устранения этих проблем.
- качество выявления потребностей клиентов операторами
Управление репутаций BEGETON, устными и письменными отзывами
- сбор обратной связи от пользователей
- работа с отзывами, претензиями, решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности пользователей
Требования:
Опыт управления колл центром
Продвинутые знания в продажах
Уметь искать и подбирать операторов
Энергичность и нацеленность на результат
Условия:
- график работы: с 10 до 18 часов, Пн-Пт
Полный рабочий день
На территории работодателя
з/п от 120.000 + бонусы
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3990342 на должность Мастер по ремонту водонагревателей/ бойлеров от компании ООО ПрофМастер в городе (населенном пункте) Москва