от компании (организации): Рутерминал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 3998650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3998650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3998650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ООО "Рутерминал", один из ведущих производителей платёжных терминалов, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Помощник руководителя.
Не боитесь бросить вызов молодости?
В развивающуюся производственную компанию требуется помощник собственника компании.
Основные требования - энергичность и способность доводить дела до конца.
Задачи: Экономить время собственника на рутину. Следить за тем, чтобы приказы руководителя исполнялись.
Представление помощника: Это человек, который контролирует руководителя. Он собирает все информационные потоки у себя и передает по одному.
И после того, как он убедился, что задание выполнено, он передает следующий.
Перспективы:
Работая рядом с собственником, вы получаете его точку зрения (видения) на бизнес и в дальнейшем можете занять одну из нескольких позиций:
- специалист по маркетингу (продвижению);
- руководитель направления (проекта);
- менеджер по работе с ключевыми клиентами;
- менеджер по работе с дистрибьюторами за границей;
- представитель собственника
Дополнительные требования:
- быстрая обучаемость
- уверенный пользователь ПК (Ворд, Эксель, интернет)
- грамотная русская и письменная речь
Желательно, но не обязательно:
- английский язык
Условия:
время работы - с 10 до 19, ПН-ПТ на территории работодателя
Утвердиться в этой должности сможете, как покажете результаты работы до 3х месяцев.
Оклад + бонус
О нас:
Мы работаем как с крупными корпоративными заказчиками, так и с небольшими заказами. Хоть рабочий день и является стандартным, вероятнее всего, на первых этапах придется и задерживаться, и обучаться, и задействовать выходные дни. Мы сейчас в стадии бурного развития, отрабатываем несколько крупных заказов, строим модель розничных продаж востребованного продукта.
Мы занимаемся так же экспортной деятельностью, осуществляли поставки в Шри-Ланку, ОАЭ, Непал, Молдову, Румынию, Туркменистан, Таджикистан, Армению, собрали заказ на Кипр. Мы расширяем географию нашего присутствия в других странах. Мы уже делаем такие проекты, которых ни Европа, ни Америка еще даже не думали, что такое возможно.
В вашем резюме вам необходимо отразить результаты Вашей работы на прошлом месте (если был опыт работы). И описать результаты вашей работы (желательно в цифрах).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3998648 на должность Секретарь офиса от компании Агентство страховых технологий в городе (населенном пункте) Москва