от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3999923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3999923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3999923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Компания «ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ.
В департамент по работе с клиентами мы ищем специалиста по управлению клиентским опытом
Задачи, с которыми предстоит работать:
- Опрос клиентов, с целью выявления мнения о работе клиентской службы;
- Общение с клиентами, поставившими среднюю и ниже средней оценки;
- Анализ качества клиентского обслуживания на основе полученных данных по NPS и CSI, выявление проблемных мест и зон роста;
- Создание качественных презентаций для руководства.
- Предложение оптимальных решений по улучшению качества сервиса.
- Отчеты для руководства департамента.
Для нас важно: - Образование не ниже среднего специального.
- Опыт работы с клиентами от одного года: умение положительно выстраивать коммуникацию с людьми и способность увидеть ситуацию «глазами клиента».
- Умение анализировать информацию,а также устанавливать причинно-следственные связи и «картинку» в целом.
- Владение ПК: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, графики и базовые формулы), умение создавать презентации в Power Point.
- Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, клиентоориентированность.
Мы предлагаем: - Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративное обучение.
- Льготный фитнес.
- Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги).
- Бесплатная парковка.
- Компенсация питания 50%.
- Корпоративные мероприятия.
- Корпоративный автобус из центра от м. Марксистская (15 мин до офиса).
- Место работы: м. Рязанский проспект.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3999922 на должность Офис-менеджер/Помощник руководителя от компании Лого-Авто в городе (населенном пункте) Москва