от компании (организации): Dostavista.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4005209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4005209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4005209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист финансового отдела (первичная документация)
Dostavista основана в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Курьеры работают через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Достависта — крупнейшая в Европе служба доставки «день в день». Работаем в 7 странах мира (Россия, Южная Корея, Индия, Турция, Бразилия, Мексика, Индонезия) под собственными локальными брендами, запускаемся ещё в двух. Растём на 300% год к году.
HQ в центре Москвы.
Обязанности
- Приемка и проверка на правильность оформления, заполнения, комплектность первичной бухгалтерской документации от контрагентов
- Контроль своевременного предоставления документов поставщиками
- Инициирование и контроль оплат по авансовым платежам и графикам платежей контрагентов
- Сверка и подписание актов сверки контрагентов
- Формирование отчетов в 1С
- Коммуникация с отделом продаж и с бухгалтерией по всем вопросам, связанным с документооборотом
- Обеспечение контроля получения в срок закрывающих документов от контрагентов
- Подготовка договоров (по шаблонам) по компенсациям курьерам
- Подготовка и обработка всех входящей/исходящей корреспонденции компании
- Ведение и хранение действующего архива
- Выполнение иных поручений руководителей
Требования
- Образование высшее: экономическое, финансовое
- Отличное знание MS Office (Excel, Word)
- Владение английским языком
- ПК - уверенный пользователь
- Опыт работы с 1С – отчёты, понимание общих принципов работы системы
- Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения, требований к оформлению первичной документации
- Умение работать с большим объемом данных
- Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость и владение деловым стилем общения , желание расти и развиваться
Место и график работы:
- Уютный офис в 5 минутах ходьбы от метро Китай-город
- Гибкий график, начинаем работать с 10-11 часов (офис открыт 24/7, рядом крутой парк и спортивная площадка)
- Различные виды чая, ароматный зерновой кофе, свежие фрукты, орехи и полезные завтраки
- Комфортное рабочее место, удобное кресло, всё необходимое для работы оборудование и ПО
- Неформальная обстановка внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
- Любим активности. Еженедельно играем в футбол и баскетбол (всё по желанию)
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК
- Оплата отпусков, больничных, курсов (в том числе обучение английскому языку), конференций и литературы
- ДМС (включая стоматологию и массаж)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист финансового отдела (первичная документация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4005198 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО ПАЛАДИН ИНЖИНИРИНГ в городе (населенном пункте) Москва