от компании (организации): Spice Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4035655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4035655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4035655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов;
- IT Обслуживание ПК и программных продуктов;
- Посменная поддержка VIP-пользователей и устранение IT проблем;
- Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, замена вышедших из строя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1), опыт поиска и устранения неисправностей;
- Отличные знания линейки устройств Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, Mac Mini, Apple TV и т.д.), опыт работы с устройствами apple в корпоративной среде; опыт работы с протоколами AirPlay/AirPrint;
- Опыт работы с остальными мобильными системами: Android, Windows Phone, BlackBerry;
- Хорошее понимание работы Active Directory, DHCP, DNS;
- Опыт работы с беспроводными технологиями (WiFi/3G/4G/LTE) и их настройка на клиентских устройствах;
- Опыт работы с WSUS, Print server, сетевыми хранилищами (NAS);
- Опыт администрирования клиентов Microsoft Exchange 2010 и выше;
- Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP;
- Английский язык (технический).
Приветствуются:
- Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom;
- Быть в курсе новостей IT индустрии, отслеживать появление IT новинок;
- Опыт работы с терминалами Bloomberg;
- Опыт работы с сетевым оборудованием и IP телефонами Cisco;
- Опыт работы с SQL, ADFS, Hyper-V;
- Опыт работы со скриптами Powershell;
- Опыт работы с сетевым мониторингом;
- Опыт работы с почтовыми серверами;
- Опыт работы с системами Linux.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Устройство по ТК РФ;
- Офис в центре Москвы (м. Улица 1905 года, Баррикадная, Краснопресненская);
- График работы 5\2, посменный (с 9:00 до 18:00 и с 15:00 до 23:00);
- Компенсация питания;
- ДМС;
- Оплата мобильной связи;
- Достойный уровень зарплаты + премии (обсуждается на собеседовании).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4035654 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Домофф Групп в городе (населенном пункте) Одинцово