от компании (организации): ООО СПОРТТЕХКОНСАЛТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4036008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4036008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4036008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
ООО "СПОРТТЕХКОНСАЛТ" является частью крупного международного холдинга с двадцатилетним опытом, основной деятельностью которого является разработка, интеграция и поддержка комплексных IT решений для ряда индустрий, таких как Sports Betting, Cybersport, Binary Options & Forex. И сейчас, мы ищем к себе в команду инженера технической поддержки ВНЕШНИХ пользователей, 2 линия!
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
- высшее образование;
- опыт общения с внешними пользователями;
- опыт работы в техподдержке от 1 года;
- хорошее знание русского языка. Грамотная русская речь;
- английской язык, уровень upper-Intermediate и выше (письменный и разговорный);
- исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость;
- опыт в тестировании программ и приложений (желательно, но не обязательно).
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
- решение технических проблем, возникших у пользователей при работе с нашими сервисами (сайт, мобильные приложения, приложения для компьютера);
- мониторинг работоспособности сервисов.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
- посменный график 2/2;
- смена по 12 часов (с 10:00 до 22:00).
- оформление по ТК РФ;
- оплата обедов в столовой бизнес-центра;
- оплаченный спорт зал;
- парковочное место;
- софинансируем обучение: курсы, тренинги, конференции, английский;
- просторный офис в бизнес-центре класса В+, 7 минут от ст. м. Отрадное (галерея).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки клиентов (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4035992 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Ассоциация НП РТС в городе (населенном пункте) Москва