от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4036694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4036694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4036694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по сопровождению инициатив клиентского опыта
Что нужно делать:
- Администрирование задач, приходящих в Клиентский опыт через внутренние системы компании в рамках действующих бизнес процессов.
- Управление нагрузкой и контроль за своевременной подготовкой нотификационных карт, текстов, карты клиентского пути.
- Участвует в проработке и согласовании инициатив, которые выносятся на продуктовый комитет.
- Обеспечивает сопровождение маркетинговых запусков продуктов в части логики коммуникаций и корректности текстов.
- Координирует коммуникации с регионами, в том числе согласование региональных планов рассылок.
- Обеспечивает создание и регулярное обновление портала «Политика контактов».
- Взаимодействует с бизнес-подразделениями ПАО «МегаФон», внутренними заказчиками по коммуникациям, включая все сегменты бизнеса.
- При необходимости проводит анализ и интерпретацию результатов коммуникаций, выраженных в снижении претензионных обращений и повышения продаж. Разрабатывает рекомендации для соответствующих подразделений.
- Участвует в разработке и принятии управленческих решений по результатам проведенной аналитики.
Что для нас важно:
- Высшее образование (экономическое, социологическое, техническое).
- Опыт работы с В2С базой (продажи или обслуживание) в телекоммуникационной компании или банковской сфере не менее 3-ти лет.
- Знание структуры и логики единой политики контактов.
- Английский язык - уровень intermediate.
Что мы предлагаем:
- Участие в крутых проектах компании.
- Работу в молодой и драйвовой команде.
- Много интересных задач, которые можно самостоятельно реализовать.
- Новый офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по сопровождению инициатив клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4036691 на должность Ведущий консультант по внедрению 1С от компании АКИГ, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Москва