от компании (организации): ABBYY Language Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4041395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4041395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4041395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
ALS — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий.
Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка технологий автоматизации перевода.
Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие и уникальные проекты.
Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться!
Мы ищем Менеджера call-центра в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Приём и обработка заявок от клиентов (телефон, чат, почта).
- Распределение всего входящего трафика.
- Отображение всей деятельности в CRM.
- Соблюдение корпоративных и деловых стандартов общения с клиентами.
- Соответствие ключевым показателям эффективности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- Желателен опыт работы в call - центрах, опыт работы с CRM системами.
- Английский разговорный
- Опыт с клиентами на «передовой», опыт работы в сфере услуг.
- Доброжелательность по отношение к клиенту.
- Умение общаться с клиентами, знание деловой этики.
- Грамотная письменная/устная речь, внимательность, исполнительность, организованность, активность, позитивный настрой, не конфликтность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Заработная плата по результатам собеседования
- Понедельник – Пятница 5/2 с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00.
- Испытательный срок - 1-3 месяца
- Официальное оформление по ТК с первого дня.
- Офис компании располагается рядом с метро Отрадное в 5-ти минутах ходьбы
- Обучение навыкам продаж, коммуникации, презентации, коучинги и тренинги от специалистов.
- Работа в дружном, профессиональном коллективе.
- Возможность работы с интересными клиентами (крупные российские и зарубежные компании, лидеры своих рынков).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4041388 на должность Ведущий Оценщик Бизнеса/Эксперт-Оценщик от компании ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Химки