от компании (организации): Самусенко Ирина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 66000 до 66000 руб.
Вакансия № 4056638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4056638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4056638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт центра поддержка клиентов чат/почта
ЗП вся белая, это не колл-центр, а служба поддержки клиентов (ответы на их вопросы, решение их проблем). Вопросы от клиентов не технические, а организационные (это не техподдержка, инженером или программистом быть не надо).
Что нужно будет делать
Консультировать специалистов первой линии, искать оптимальное решение по обращениям клиентов. При необходимости самостоятельно доводить решение до конца, в том числе связываться с клиентом (по телефону или почте).
Обрабатывать обращения, переданные на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы).
Формулировать и создавать задачи для третьей линии поддержки. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам.
Работать в специализированной программе по обработке заказов.
От вас мы ждем
Образование высшее. Опыт работы в службе поддержки (клиентов или пользователей). Опыт работы на второй линии будет преимуществом.
Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки.
Владение ПК - уверенный пользователь.Приветствуется владение иностранным языком.
Высокая способность к обучению.
Открытость к людям, желание работать с людьми. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Ответственность/самостоятельность.
Умение быстро находить и воспринимать информацию.
Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт центра поддержка клиентов чат/почта
График 2/2 с 9:00 до 21:00
Стабильная компания - 15 лет существуем на рынке, интересная перспективная отрасль.
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня. Своевременная выплата «белой» заработной платы.
Бесплатное обучение за счет компании.
Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
Постоянная поддержка дружной команды.
Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
Денежные премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт центра поддержка клиентов чат/почта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4056631 на должность Специалист по работе с клиентами со знанием испанского языка от компании GLO Services в городе (населенном пункте) Москва