от компании (организации): АО CARLO PAZOLINI GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 40712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 40712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 40712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по товародвижению / аналитик отдела учета товародвижения
Международный бренд с итальянским акцентом, CARLO PAZOLINI воплощает дух волнующей элегантности и соблазна в изысканной обуви и блистательных аксессуарах.
С любви к красивой обуви и итальянскому стилю жизни началась компания CARLO PAZOLINI и до сих пор это чувство – наше наследие и наш ориентир.
Мы превратили работу в творчество и с оптимизмом стремимся к амбициозным целям.
Чтобы поддержать наши общие цели, мы ищем в команду новых приверженцев Бренда, готовых к любым задачам и стремящихся в своей работе к новым достижениям!
В Финансовый департамент на постоянную работу приглашаем аналитика
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- загрузка из Excel (подготовка загрузочных файлов и загрузка в 1С:Т/д);
- обмен данными 1С:УПП->1C:Т/д; AX ->1C:Т/д;
- проверки после проведния месяца, исправление ошибок;
- контроль движения товара в Аксапте и Товародвижении;
- все расчеты по товарам: переоценки, смены артикулов, смены комитентов;
- урегулирование спорных вопросов с комитентами;
- создание документов в 1С:Т/д: поступление товаров и услуг, гтд по импорту, поступление доп. расходов, перемещение товаров, реализация товаров и услуг;
- сверка 1С:Т/д и 1С:Бух счетов: 41.01, 10.06, 94;
- расчет суммы недостачи по актам ТОРГ-3;
- оформление актов о списании товаров (образцов обуви, сумок и прочих образцов).
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
- высшее образование;
- опыт работы по данному профилю не менее 1 года;
- опыт работы в программах 1С:Предприятие 8.1 (УПП, Товародвижение, Бухгалтерия);
- продвинутый пользователь Microsoft Office Excel 2007 (ВПР, сводные таблицы);
- знание OLAP-кубов;
- опыт работы в Axapte – преимущество.
РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury;
- работу в профессиональном коллективе и бизнес среде;
- оформление по ТК РФ;
- график работы – пятидневка, с 9.30 до 18.00ч. (обсуждается);
- бесплатную корпоративную парковку;
- бизнес-офис класса "А", 7 мин. пешком от ст.м. "Саларьево";
- корпоративные скидки на продукцию Бренда.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по товародвижению / аналитик отдела учета товародвижения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 40705 на должность Financial Manager от компании Awara Direct Search/ Awara Group в городе (населенном пункте) Москва