от компании (организации): ООО Торговый дом ХТК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 4089782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4089782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4089782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документационного сопровождения деятельности (делопроизводитель)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документационного сопровождения деятельности (делопроизводитель)
-
экспертиза и обработка договорного, распорядительного и нормативного документопотока на предмет соответствия правилам орфографии, пунктуации, стилистической грамотности, корпоративным требованиям и внутренним нормативным документам Общества, коммуникация с инициаторами проектов;
-
актуализация распорядительной и нормативной базы подразделения;
-
разработка и методология проектов распорядительных документов и локальных нормативных актов;
-
контроль процедуры согласования проектов договорных, распорядительных и нормативных документов (сроки, информирование) и ее анализ в целях оптимизации процессов;
-
контроль за правильностью визирования документов, осуществление передачи прошитых договорных документов на подпись;
-
регистрация договорных и распорядительных документов, ознакомление сотрудников и предоставление информации по их запросам;
-
контроль возврата оригиналов договорных документов. Организация хранения и обеспечения сохранности поступивших в архив документов. Выдача документов по запросам работников и контроль их возврата;
-
участие в подготовке номенклатуры дел, подготовка статистических отчетов в рамках своей зоны ответственности;
-
участие в проектах внедрения СЭД DIRECTUM (обследование, описание бизнес-процессов, формализация требований, проектирование доработок), тестирование модификаций системы, обучение и консультирование пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела документационного сопровождения деятельности (делопроизводитель)
-
высшее профессиональное образование;
-
опыт работы от 2-х лет;
-
знание нормативно-правовых актов по делопроизводству и организации архивного хранения документов (классификация, оформление, хранение, экспертиза ценности документов), правил составления номенклатуры дел, описи дел;
-
знание правил оформления договорных документов;
-
письменная и устная грамотность;
-
уверенный пользователь ПК (MS Office, СЭД Директум) и оргтехники;
-
внимательность, ответственность, инициативность, готовность работать с большим объемом документов, умение работать с большим объемом информации, владеть на высоком уровне навыками письменной подачи информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела документационного сопровождения деятельности (делопроизводитель)
- оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата и премии;
- график работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документационного сопровождения деятельности (делопроизводитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4089781 на должность Врач-дерматовенеролог (Котово, Волгоградская область) от компании ЦРБ Котовского муниципального района, МБУЗ в городе (населенном пункте) Москва