от компании (организации): ЛОКО-БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4117888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4117888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4117888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы Контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя службы Контакт-центра
- Выстраивание процесса дистанционных продаж потребительских кредитов.
- Выявление проблемных зон в процессах продаж, реализация предложений по улучшению процессов продаж.
- Разработка скриптов продаж.
- Отслеживание процесса взаимодействия между продающими подразделениями.
- Контроль продаж на всех уровнях.
- Подбор персонала.
- Выстраивание всех процессов Службы Контакт-центр.
- Разработка регламентов, инструкций, иных документов, касающихся деятельности сотрудников.
- Разработка корпоративных стандартов работы.
- Автоматизация процессов и формирование предложений по оптимизации качества клиентского сервиса и процессов Контакт-центра в целом.
- Постановка целей и задач для операторов, начальников отделов, работа с KPI.
- Контроль за исполнением и формирование соответствующей отчетности.
- Желание и умение работать с большим количеством сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя службы Контакт-центра
- Образование высшее.
- Профессиональные знания: опыт в финансовом секторе (банк) от 3-х лет, обязателен опыт управления продажами, высокий уровень активности и ответственности, уверенный пользователь MS Word, Excel, Outlook, Cisco, знание ПО MightyCall является преимуществом.
- Личные качества: активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы Контакт-центра
- Местоположение офиса: метро Аэропорт, БЦ "Skylight".
- Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30.
- Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы.
- Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4117883 на должность Менеджер по работе с клиентами (в офисе) от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва